Итоги выставки «СJF &ndash Детская мода-2017. Осень»

(2)

Экспертный центр «Движение без опасности» и АО «Экспоцентр» при поддержке Минобрнауки России провели круглый стол «Безопасность – новый тренд в одежде. Актуальность интеграции световозвращающих элементов в дизайн и производство детской одежды». Открыл мероприятие показ детской моды от участников выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень», в котором были представлены модели детской одежды с использованием светоотражающих элементов. Модератором круглого стола выступила Олеся Куцурова – руководитель проектов.

В рамках деловой программы выставок  «CJF-Детская мода-2017. Осень» состоялся общеобразовательный проект «ЭКСПО-Академия». Организаторами выступили АО «Экспоцентр», тренд-бюро Тrendsquire, VM GURU, Arno Business School, Высшая школа брендинга.

Проект прошел успешно. Специалисты отрасли посетили следующие мероприятия:

  • аналитический обзор «Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии  детских товаров: одежда, канцелярия, наборы для творчества»;
  • семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей. Коммерческие правила планировки и зонирования торгового пространства. Мировые тенденции в оформлении фэшн-магазинов»;
  • стратегическую сессию «Точно в цель – секрет розницы 2018. Формируем оптимальный ассортимент и назначаем правильную цену»;
  • сессию «Детский бренд, как зеркало ценностей потребителей».

Крупным бизнес-событием рынка детских товаров России стал XIII Всероссийский Торговый Форум «Поставщик Детских Товаров» с Центром Закупок Сетей. Организатор – КВК «ИМПЕРИЯ», генеральный партнер – АО «Экспоцентр», при поддержке АКОРТ, НАСТ и ММБА.

В Форуме приняли участие более 300 человек, среди которых более 150 поставщиков товаров для детей и подростков, 106 закупщиков от специализированного ритейла, FMCG-сетей, интернет-магазинов детских товаров и издательств, а также авторитетные эксперты и представители профильных ассоциаций. В качестве спикеров выступило высшее руководство компаний Дочки-Сыночки, Mamsy, IDEAS4RETAIL, NPD Group, Paper Planes, ММБА, СТС-медиа и многих других.

В Центре Закупок Сетей по детским товарам участие приняло более 50 сетей: О’Кей, SELA, ВотОнЯ, Дочки-Сыночки, IDEAS4RETAIL (Imaginarium, Hamleys), ГК Дикси, REIKE, Ozon.ru, Магнит, Mamsy, Familia, Олант, Яркий и др. Всего в Центре Закупок было проведено свыше 2600 переговоров о поставках детских товаров.

Впервые был организован Консультационный центр лицензиаров, где поставщики  обсудили выгодные варианты сотрудничества в рамках использования лицензии при продаже детских товаров. А специально для участников со стороны ритейла до Центра Закупок Сетейтм КВК «Империя» организовала семинар-практикум для закупщиков.

Впервые в рамках деловой программы выставки состоялся форум «Россия – Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». В рамках форума обсуждались вопросы успешного выхода российских компаний на новый рынок сбыта, поиска своего производителя, сокращения затрат на логистику и многое другое.

Ведущей форума выступила основатель консалтинговой компании Between2countries Лейла Павлова. Участники форума ознакомились с механизмом управления бизнесом на начальном периоде международного сотрудничества; узнали, на основе каких стандартных показателей бизнеса владелец сможет принять решение о начале международной деятельности; как вести собственные закупки товара и работать с китайскими производителями; как начинающему предпринимателю избежать типичных ошибок при закупке товара в КНР. Также участники форума получили базовые знания по организации импорта детских товаров, особенностях таможенного оформления, сертификации и логистики.

Креативное агентство «Йеллоу Банана» организовало практическую конференцию по продаже детских товаров «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете». В конференции приняли участие  руководители компаний, маркетологи, специалисты по рекламе, профессионалы рынка. Они ознакомились с особенностями продвижения брендов для детей в интернете, инструментами для роста онлайн-продаж. Ведущие эксперты по интернет-продвижению дали советы по продвижению детских товаров в социальных сетях, Инастаграме, по Email –маркетингу, системному подходу к интернет-продажам детских товаров и др.

Торжественным завершением конференции стало награждение победителей конкурса сайтов. Победителями стали: Rukuku.ru – лучший интернет-магазин для покупателей; Drofa-media.ru – лучший сайт для байера.

АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей» и АО «Экспоцентр» провели сессию «Деловая женщина: декрет как время для стартапа». Екатерина Климова, индивидуальный предприниматель, основатель торговой марки Katrinka, в своем выступлении на тему «Путь микропредпринимателя: от идеи до стабильной прибыли» рассказала, как построить дорогу микропредпринимателя, с чем можно столкнуться и как эти проблемы решать, находясь в декрете.

В последний день работы выставки состоялось награждение финалистов Международного конкурса товаров для детей и подростков АНО «Союзэкспертиза». Организаторы: АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ, АО «Экспоцентр». Победителями стали: ООО «Чайковская текстильная компания», ООО «Мануоки Глобал Джапан», АО «МПШО Смена», ООО «Аист», ООО  ТД «Сима-ленд», ООО «Бытпласт», ООО «ОРГАНИК трейд»,  ООО «ТК НАША Игрушка»,  ООО «Нуовита», ООО  ТД «Фабрика Успеха» и другие.

С тем, какие еще мероприятия прошли в рамках выставки, можно ознакомиться здесь>>.

Выставка «CJF – Детская мода-2017. Осень» получила много положительных отзывов участников и посетителей выставки. Они оценили профессиональный уровень организации выставки, комфортную атмосферу, яркую цивильную экспозицию, а также  количество и качество полученных во время работы контактов. Посетители были приятно удивлены дизайном и качеством представленной продукции, новыми коллекциями от новых поставщиков. По их мнению, многие российские бренды опережают европейские.

Более подробно с отзывами посетителей и гостей выставки можно ознакомиться здесь>>.

Ждем Вас на 20-й международной выставке «CJF-Детская мода-2018. Весна», которая пройдет с 19 по 22 февраля 2018 года в ЦВК «Экспоцентр».


<-Предыдущая страница..