Готовимся к выставке «Игрушка 2011»
Востребованность, широкая популярность и всеобщая любовь к выставочным экспонатам на выставке «Игрушка-2010» привела к тому, что, едва организаторы закончили финальный экспозиционный этап, одновременно с этим началась подготовка к следующей выставке «Игрушка 2011», на которой будет учтен опыт предшествующей выставки, и участникам – экспонентам, а так же посетителям будут предложены усовершенствованные сервисы и возможности для делового успеха.
Согласно аналитическим данным, число посетителей выставки «Игрушка-2010», в сравнении с предыдущими годами, увеличилось более чем на 25%, иначе говоря, 6 273 дистрибьютора и покупателя детских товаров из всех регионов России посетили ведущую отраслевую торговую выставку, что объясняется немалым успехом в деловой сфере. Согласно опросу посетителей, почти 85,2 % участников выставки были полностью удовлетворены в достижении своих целей от выставки.
Наиболее ярчайшим и концептуально новым событием, по всеобщему признанию, стал впервые организованный ритейл-центр, вызвавший аншлаг со стороны участников. В его рамках, в результате конструктивных переговоров с поставщиками, были сделаны некоторые выгодные для клиентов предложения от специализированных розничных сетей, таких как: Сказка, Детский мир, Винни, Кораблик, Бегемот, Дети, Дочки-сыночки, Мир Барби. Поэтому нет ничего удивительного в том, что представители этих компаний будут также работать и на выставке "Игрушка-2011". Мы крайне заинтересованы в том, чтобы были удовлетворены интересы обеих сторон переговоров, ведь именно от этого фактора зависит, каким будет итог выставки – плодотворное сотрудничество или полный провал. С этой целью мы активно работаем в направлении, позволяющем определить предмет заинтересованности розничных сетей, чтобы в дальнейшем представить их поставщикам, что неизменно выявит возможность подготовки продуманного делового предложения для потенциального покупателя.
Такой подход и удовлетворительное сотрудничество дают нам основания для самого оптимистичного прогноза на 2011 год. Одно то, что на середину декабря число зарегистрированных экспонентов выставки выросло в 3 раза, по сравнению с тем же периодом прошлого года, дает нам оптимистичный настрой на успех. На сегодняшний день уже более ста компаний из России, Белоруссии и Украины выставили свои заявки об участии в выставке «Игрушка 2011».
Таким образом, в период времени с 16 по 18 марта 2011 года, в павильоне № 3, расположенном на территории Московского Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо», зал № 13, состоится 5-я Международная Специализированная Выставка товаров для детей «Игрушка/Старт Жизни 2011».
Хотелось бы выделить основные моменты, актуальные для данного мероприятия:
- площадь экспозиции 10 000 кв.м. с примерно 500 000 товарами в 12 товарных группах Около 200 экспонентов из 15 стран;
- более 7 000 посетителей-специалистов из всех регионов России и 20 стран мира;
- бизнес-ориентированная Деловая программа: возможность обновить свои знания о рынке, получить бесценные ноу-хау и идеи от экспертов отрасли для роста своих продаж и успеха в торговле;
- присутствие всех ведущих российских компаний отраслевого рынка;
- международный павильон «World of Toys». Удовлетворит интерес к высококачественному, брендированному товару.
Среди прочего, хочу заострить внимание на новаторских, разработанных принципиально для этой выставки сервисах, позволяющие Специалистам отрасли посетить выставку с максимальной отдачей:
- Бесплатный электронный пригласительный билет E-ticket, что позволит существенно сэкономить время при первом посещении выставки, так как вам не придётся заполнять регистрационные формы. Это также выгодно и с экономической точки зрения, так как при его покупке в кассах Крокус Экспо стоимость билета составит 300 р. Бесплатный электронный билет будет активирован на нашем сайте 11 января.
- Специальные цены на бронирование гостиниц в период проведения выставки (более подробную информацию о гостиницах-партнёрах выставки Вы также можете получить на нашем сайте).
- Работа ритейл-центра, в рамках которого сформирована специальная Зона Новинок (где происходит презентация новых товаров экспонентами) и Бизнес-Форум, на котором предполагается обсуждение горячих тем, таких как:
- тренды лицензионного рынка, национальные ноу-хау, модные темы и хиты 2011 года
- качество и безопасность детских товаров, сертификация, новый технический регламент
- практика внешнеэкономической деятельности предприятий детской индустрии.
- развитие цивилизованной отраслевой розничной торговли, взаимодействие поставщиков и ритейлеров.
Здесь Вы сможете централизованно и более предметно ознакомиться с новинками рынка, а также получить исчерпывающую информацию о свойствах товара и условиях поставки.
- Онлайн-платформа matchmaking – это система предварительного назначения встреч для обеспечения экспонентов и посетителей самой лучшей поддержкой их бизнеса, в рамках которой посетитель выставки может назначить важные встречи с экспонентами ещё до начала работы выставки. Инструмент matchmaking предлагает реальную контактную информацию, предоставленную самими экспонентами, и будет активирован на нашем сайте 11 января.
Как вы можете видеть, выставка «Игрушка/Старт Жизни 2011» ориентирована исключительно на производителей и дистрибьюторов детских товаров и является идеальной профессиональной платформой для делового сотрудничества занятых в отрасли компаний, а так же своеобразным «входным билетом» на рынок детских товаров.
Спешим также сообщить, что в конце 2009 года непосредственно на территории выставочного комплекса Крокус Экспо была открыта станция метро «Мякинино», и уже в январе 2011 года планируется открытие специального рукава, который проведёт Вас из метро сразу на выставку (к павильону 3), минуя улицу.
Дети до 16 лет на выставку не допускаются.
В заключение хочу пожелать всем крепкого здоровья, успешного бизнеса!
И добро пожаловать на выставку «Игрушка/Старт Жизни 2011».
О том, как идёт подготовка к выставке «Игрушка 2011», рассказал исполнительный директор выставочного проекта Александр Парафейников.